Продукты ()
Бренды
коллекции
Материалы
Расширенный поиск по запросу ''
Сохранить в
Создать новый проект
Магазин Бренды O History

FAQ

Материалы
заказы
Доставка
Подобрать
O
Образец
Руководства
Большие проекты
Могу ли я забрать товары, чтобы избежать затрат на доставку?
Вы можете забрать продукцию прямо на наших складах, мы возьмем на себя только стоимость подготовки. Склад итальянских брендов находится в Сассуоло (Италия), склад испанских брендов — в Кастельон-де-ла-Плана (Испания). Помните, что продукция будет готовиться на поддонах, и мы можем погрузить ее только на грузовики.
Как я могу забрать свой заказ?
Придите на наши склады с транспортными документами, полученными вами по электронной почте, и заберите свой заказ.
Какой грузовик мне следует использовать, чтобы забрать свой заказ?
Вы должны забрать свой заказ с помощью грузовика, подходящего по размерам и общему весу для приобретенных вами товаров. Принимаются грузовики, которые можно загружать сбоку и сзади. Заказы доставляются на запечатанном поддоне, и его невозможно открыть для загрузки отдельных упаковок товаров.
Можно ли забрать на машине?
Нет, забрать на машине невозможно.
Когда я смогу забрать свой заказ?
Вы можете забрать свой заказ в течение 10 дней с момента получения нашего электронного письма с документом о получении. Если вы заберете товар позже, мы взимаем с вас плату за хранение в размере 50 евро за поддон в неделю.
Как попасть на склад?
Вы можете попасть на склад на борту вашего грузовика, и рекомендуется надеть защитную обувь и одежду. Строго запрещено ходить по складу, и мы не несем ответственности в случае повреждения вещей или людей.
Сколько времени мне придется ждать загрузки моего заказа?
Это зависит от количества заказов, которые необходимо загрузить складу. Обычно время ожидания составляет 30-60 минут.
Кто загружает мой заказ в грузовик?
На наших складах имеются погрузчики и люди, способные загрузить ваш грузовик.
Кто отвечает за погрузку моего заказа в грузовик?
Вы несете ответственность за свой заказ с момента его доставки вам. Мы помогаем вам на этапах загрузки с вашего устного разрешения, и вы несете ответственность в случае повреждения одного или нескольких продуктов.
Один или несколько продуктов сломались. Кто несет ответственность?
Мы очень тщательно проверяем каждый товар перед доставкой. С момента получения заказа вы несете ответственность за любые поломки, которые могут произойти во время поездки.